КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Кому и когда нужна контекстная реклама?

Это необходимый инструмент для каждой Компании, но максимально эффективной она будет, когда нужно:

  • Увеличить продажи продукта или услуги в максимально короткие сроки
  • Набрать базу данных из потенциальных клиентов
  • Проинформировать целевую аудиторию об акции, новом продукте или уникальном предложении

Точное попадание в целевую аудиторию

Мгновенный результат при оптимальном бюджете

Эффективная борьба с конкурентами

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1. Подготовка

Анализ ЦА, изучение конкурентов, определение целей рекламной кампании.  Подбор ключевых и минус слов. Согласование текста и графических изображений с заказчиком.

2. Создание

Настройка рекламной компании в аккаунте. Пополнение бюджета, согласование ставок.

3. Обслуживание

Сбор статистики. Анализ ключевых фраз и интернет-площадок для  последующей оптимизации. Корректировка ставок. Анализ конкурентов.

Конте́кстная рекла́ма — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц. Контекстная реклама действует избирательно и отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, целевой аудитории, что повышает вероятность их отклика на рекламу. Чтобы дать оценку эффективности рекламы, как рекомендуют специалисты Яндекса, нужно 6000 рублей. Важно знать, что вы платите только за переход пользователей на ваш сайт.

НАШИ РАБОТЫ

ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ?

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Меню