Вы следите за качеством продукта, мы следим за качеством контента. Стоимость услуг зависит от стратегии продвижения и поставленных целей.
ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ
Главными задачами маркетинга в социальных сетях считаются продвижение бренда, повышение лояльности аудитории, коммуникация с обществом и увеличение посещаемости сайтов, а также решение любых бизнес-задач.
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1. Анализ
Маркетолог изучает продвигаемый продукт, целевую аудиторию и конкурентов.
2. Разработка стратегии
Цели, задачи, сильные и слабые стороны, контент-план.
3. Создание аккаунтов
Оформление профиля в едином стиле и согласно предпочтениям целевой аудитории.
4. Публикации
Размещение новостей, тематических статей, различных постов.
5. Привлечение подписчиков
Проявление активности на популярных ресурсах, таргетированная реклама, рассылка по базам клиентов, хештеги и другие способы.
6. Администрирование
Опросы и конкурсы. Написание контента. Работа с отзывами и сообщениями