ВЕДЕНИЕ СОЦСЕТЕЙ

Увеличение продаж продукта или услуги

Привлечение потенциальных клиентов на сайт компании

Повышение узнаваемости бренда, продукта или услуги

Обратная связь с целевой аудиторией, работа с отзывами

Главными задачами маркетинга в социальных сетях считаются продвижение бренда, повышение лояльности аудитории, коммуникация с обществом и увеличение посещаемости сайтов, а также решение любых бизнес-задач.

ЭТАПЫ РАБОТЫ

1. Анализ

Маркетолог изучает продвигаемый продукт, целевую аудиторию и конкурентов.

2. Разработка стратегии

Цели, задачи, сильные и слабые стороны, контент-план.

3. Создание аккаунтов

Оформление профиля в едином стиле и согласно предпочтениям целевой аудитории.

4. Публикации

Размещение новостей, тематических статей, различных постов.

5. Привлечение подписчиков

Проявление активности на популярных ресурсах, таргетированная реклама, рассылка по базам клиентов, хештеги и другие способы.

6. Администрирование

Опросы и конкурсы. Написание контента. Работа с отзывами и сообщениями

Вы следите за качеством продукта, мы следим за качеством контента. Стоимость услуг зависит от стратегии продвижения и поставленных целей.

НАШИ РАБОТЫ

ОБСУДИМ ВАШ ПРОЕКТ?

Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Заполните поле
Меню